Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.09.2017, 12:25

ПРИВЕТСТВУЕМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вожатская » Дискусии » Наказание детей-допустимо или нет!? (Существуют ли рамки воздействия и где они???)
Наказание детей-допустимо или нет!?
Влад-И-МирДата: Четверг, 18.12.2008, 21:06 | Сообщение # 1
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Воздействовать на отряд, отдельных детей, без сомнения, необходимо! Но что считается наказанием, а что воздействием? Как воздействовать на детей, как управлять не нарушая чувство собственного достоинства ребенка (может кто-то и не согласится, но у ребенка есть чувство собственного достоинства!), не нанося душевных ран...

За моими жесткими рамками, через которые я не перешагиваю, всегда было силовое воздействие на детей!!!

 
АндрейДата: Четверг, 18.12.2008, 21:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Наказание недопустимо. Мысль о наказании ребенка уже ставит под сомнение профессионализм Вожатого. Система работы лагеря, жизни отряда должна быть поставлена так, чтобы ребенок был под постояным явным или неявным контролем. Чем меньше ребенок будет предоставлен сам себе, тем меньше желания будет у него "нашкодить". И еще, любой проступок ребенка - это не повод для наказания, а повод показать ребенку, что он сделал неправильно.
 
КэтринДата: Четверг, 18.12.2008, 21:24 | Сообщение # 3
Стажер
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всегда можно договориться, а для этого нужно найти подход к ребенку, конечно это сделать не просто, т. к. в отряде не 5 человек, но всегда нужно стремиться к этому. Ни в коем случае не ломать личность, а помогать ей раскрыться.
 
I-330Дата: Пятница, 19.12.2008, 11:03 | Сообщение # 4
Волонтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Опустим административную и уголовную ответственность. Допустимо все что целесообразно. На моей практике наказания - ползьзу не приносили....уважать от этого дети больше не стали... Нагнать жути и заставить себя бояться - если это цель. Тогда надо наказывать..... я не наказываю.... пока мне это не интересно....а еще я почти бессистемник, поэтому фантазия еще свободно парит на тему "как воспитывать"... и сил еще хватает что-то придумывать

Нормально делай - нормально будет
 
ИннусикДата: Вторник, 23.12.2008, 21:44 | Сообщение # 5
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что применение различного характера воспитательных методов, включая методы физического воздействия, не только эффективны, но еще и полезны для более прочного закрепления в сознании воспитанников правил хорошего поведения. В частности, поймав своего пионера за туалетом в процессе курения, я также, как в своё время поступал и Макаренко, сначала отшлёпала его по губам, затем заставила прыгать на скакалке весь сонный час для того, чтобы никотин полностью вышел из подрастающего организма! Я считаю, что поступила правильно, и его родители должны быть мне за это благодарны.
А вот еще один случай из моей вожатской практики: однажды в столовой один мальчик отказывался кушать манную кашу. Несмотря на все мои уговоры он безобразно себя вёл, плевался кашей. Я попыталась его лично покормить, он выплюнул её мне прямо в лицо. Тогда, не стерпев, я мокнула его лицом в тарелку. Эффект не заставил себя долго ждать: он быстренько доел кашу. После этого никаких проблем с питанием этого ребёнка у меня не возникло, что, как раз, и доказывает эффективность применения мер физического воздействия.
С уважением, Инна.
 
АндрейДата: Среда, 24.12.2008, 09:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемая Нина, вы это серьезно пишите? При этом не стесняетесь ссылаться на Макаренко?
Из ваших примеров, я могу только один вывод сделать, Полное непонимание физиологии ребенка, видно вам никогда не приходило в голову мысль открыть этот раздел. И узнать, что никотин выводится из организма минимум через три дня. По поводу макания ребенка в манную кашу промолчу, если вы действительно считаете что это достойный Вожатого метод, то горе тому лагерю, который набрал таких работников.
Я, например, в детстве очень любил манную кашу, но однажды нам в школе ее сделали на воде и положили в горячую кашу кусок масла, так меня до вечера рвало. После этого я манку до сих пор не ем. Вы меня тоже будете макать головой в манку??

Так вот если ребенок не ест в вашей столовой, то это совсем не значит, что он не голоден или капризничает. Вы пытались с этим ребенком вообще хоть проговорить, почему он это не ест? Ребенок оторван от семьи, из привычной среды. И в место того чтобы стать ему этой Средой и Родным домом на время вы применили «педагогический» ход.

Далее. Ребенок приехал в лагерь ОТДЫХАТЬ, какое право имеете Вожатый его Воспитывать? Вы действительно считаете, что за одну смену можно воспитать Сознательного Гражданина страны? Алмаз не за один день шлифуется, ребенку можно за это время только бросить зернышко, но это зернышко не вбиваться приседаниями или скаканиями во время Сонного часа. (он на то и Сонный час, чтобы ОТДОХНУТЬ молодому организму. Кстати а как интересно СЭС смотрит на такие выходки вожатых?), а вкладывается упорной работой вожатского коллектива.

 
ИннусикДата: Среда, 24.12.2008, 21:24 | Сообщение # 7
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-первых, меня зовут Инна.
Во-вторых, воспитать "Сознательного Гражданина страны" действительно нельзя за столь короткий срок, как лагерная смена, но привить нормы правильного поведения и хорошего тона вполне возможно.
На счет того, буду ли я Вас макать головой в манку, хотела бы поинтересоваться: "Вам 14 лет?". Если да, то я выберу соответствующую Вашему возрасту манеру общения. Кстати, Макаренко, неоднократно "прикладывал руку" к своим воспитанникам (прочтите "Педагогическую поэму").
Объясните, пожалуйста,как можно стать для ребёнка Средой и Домом? Я раньше считала, что вожатый для ребёнка "это и мама, и папа, и нянька, и друг".
И еще относительно момента "горе тому лагерю, который набрал таких работников", могу Вам сказать, что имею много благодарственных грамот от руководства лагерей и подарков от детей как "самому лучшему вожатому".
Очень интересно знать, что бы Вы могли предложить в этих ситуациях, кроме пустых разговоров и голословных предложений?
 
АндрейДата: Среда, 24.12.2008, 21:55 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Инна. Я читал Макаренко, но не помню чтобы он избивал своих воспиатников, да был один случай, о котором он жалел. Вы наверно не поняли вообще Макаренко, его учение - воспитание Трудом, а не физической силой. Кстати, методика Макаренко не сильно подходит к Лагерям. учреждениям оздоровления ближе все-таки Сухомлинский, ели уже уходить в теорию.
Могу вас огорчить, мне давно уже не 14, хотя иногда хочется вернутся в те времена))
По поводу грамот, не убедительно, видал многих и с медалями и кубками, а толку на жаль..
 
AntonioДата: Среда, 24.12.2008, 22:01 | Сообщение # 9
Стажер
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Инна! Как "руководство лагеря" я позволю себе несколько "комплиментов" в твою сторону. Грамоты после твоих рассказов уже ничего не значат. Полагаю, что те, кто их давал, просто не догадывались о том, что ты вытворяешь с детьми. Я не позавидую тебе, если вдруг до родителей тех детей дойдет, как ты над ними издевалась. Обращение в суд - самое легкое наказание. Хуже, если у ребенка будет "крутой папа", который сначала "отшлепает" тебя, а затем заставит попрыгать пару часов....уж не знаю, правда, как... Моли Бога, чтобы так не случилось.

Кстати, в тарелочку тоже наверно интересно уткнуться носом, а?

Если серьезно, то таким вожатым, которые позволяют себе издевательства над детьми, сразу надо выдавать "рекомендательное письмо" в виде записи в трудовую книжку и зарплату за отработанные дни. И отправлять за ворота.

 
ВожатыйДата: Среда, 24.12.2008, 23:23 | Сообщение # 10
Стажер
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наказание детей,говорите... wink ДАвайте разберёмся что же это такое. По Ожегову: "Наказание-мера воздействия на того, кто совершил проступок, преступление". Итак это таки воздействие...умеренное smile Что касается вожатого и ребёнка. Чем отличается взрослый от ребёнка?! И те,и те делают проступки,но взрослые делают из этого выводы,а дети нет.ИМХО. Дети,на то и дети что б ошибаться,дурачиться и всё такое прочее. Это ихняя сущность,если можно так выразиться! Вожатый(взрослый)должен указывать ребёнку на его не правельные или не допустимые действия.Указывать,стало быть,применть меры,воздействовать.Это можно сделать по-разному. Есть определённые нормы,правила,понятия. Что можно делать,а что нельзя. Но,извините меня,если следовать по установленным правилам и чётко соблюдать рамки,то можно просто свихнуться,рано или поздно! Ведь дети тоже не соблюдают все свои обязанности. Они переступают рамки дозволенного. Так почему бы и нам немножко не переступить,а?! ;)

Ура!! :)
 
I-330Дата: Четверг, 25.12.2008, 09:17 | Сообщение # 11
Волонтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ВО КЛАСС!!!! Стоило на пару дней пропасть:))) хееее.... одно скажу, если я буду мамой, то уж придумаю наказание для таких вожатых хеее..... а если серъезно... Страшо, конечно,мы - не Макаренко, а наши дети - не беспризорники. Критерий оценки работы вожатого.. Вот проблема которая родилась в этом споре... Дети Иннусечки - хорошусечки были сыты и наверняка ходили стройным шагом и не опаздывали - если это основные критерии оценки вожатской работы, то конечно! Иннусе - дипломы!

Нормально делай - нормально будет
 
LanaДата: Пятница, 13.02.2009, 19:18 | Сообщение # 12
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуй я присоединюсь к критике Иннусика. Инночка, Ваши методы не тольке непедагогичны, но и негуманны. Мой Вам совет: ищите более толерантный подход к детям (в моем ДОЛ за такое выгонят и больше не допустят к детям вообще).

Я стояла вожатой я разных возрастах. И методы наказания (как и награждения) совершенно разные.
На счет действенного метода на любые возраста -- то метод коллективного воздействия для меня оказался идеальным. А еще оч. хорошо действует метод разговора (как не банально) в отряде при свечке. Причем дети сами указывают на проблемы и решают пути решения.


Кто привык к труду, тому труд облегчен. (Суворов)
 
Форум » Вожатская » Дискусии » Наказание детей-допустимо или нет!? (Существуют ли рамки воздействия и где они???)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz