Есть масса проблем... которые существуют во всем обществе, и педагогика не исключение... Меня мало интересует юридическая составляющая (по крайней мере пока), про аниматорство - я согласна... Лечить надо не следсвие, а причину. Причина в том, что если раньше (когда профессия вожатого существовала) все знали что хорошо, а что плохо.... Был образ к которому вели детей... то сейчас все непонятно... Нет сейчас на самом верху людей которые возьмут и скажут - что делать и мы вместе начнем.. потому что полной информацией обладают только они.... Кто сегодня вожатит - ребята кто читая Войну и мир, запоминали количество застегнутых пуговиц на сорочке (не помню у кого) - это вопрос о ЕГЭ, сейчас вожатят ребята, кого родители возили в Москву на каникулы и как в музей водили в магдональдс, сейчас вожатятр ребята которым было 13 и 14 - когда начинался дом 2, те кто смотрел видики с диснеем, а не слушал пластинки и уже не знает продиафильмы...... Сейчас они учатся в университетах - а везде сократили программу по политологии почти в 2 раза... они не различают фразы - форма правления и форма государственного устройства...А вожатый - это педагог, так сказать идеологический носитель. Нет идеологии - нет единого педагогическог опространства... Еще один вопрос - это непристижность данной специальности, и что бы сюда стали приходить лучшие нужно работать и с этим на мой взгляд...Добавлено (19.12.2008, 12:56)
---------------------------------------------
кстати программы по астрономии не было даже у меня уже..... О чем интересно могут рассказывать эти вожатые?
Добавлено (19.12.2008, 13:06)
---------------------------------------------
Может показаться что я не люблю нынешних вожатых... очень люблю!!!! поэтому моя мечта сделать чуть не общеобразовательную школу вожатых....особенно если мы пойдем по пути наиболее глубокого введения тестирований и узкойспециализации.....